Ubisoft EntertainmentСемья и дети
Популярнейшее детское анимационное телешоу становится еще веселее! Вы можете посмотреть и принять участие в 3 новых интерактивных эпизодах: «Пока кролики не разлучат вас», «Кроль со шнобелем» и «Зомби-кролик». Так вперед же! Соревнуйтесь с семьей и друзьями в таких безумно веселых состязаниях, как: «Высоко полетел», «Этот голос не подделать», «Повтори позу» и другие...