NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER
Встречайте новинку NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER с полностью новой графикой! Вам предстоит собрать команду из 4 ниндзя и сразиться с другими игроками по сети за звание сильнейших бойцов.