SOULCALIBUR VI Deluxe Edition
Цифровое эксклюзивное издание SOULCALIBUR VI: игра и «Сезонный пропуск». Новая игра в серии SOULCALIBUR! Испытайте новейшую игровую механику с захватывающей графикой, которую вы когда-либо видели! ■ Новейшая механика боя. Блок и контратака. Временное усиление. Огромный урон от комбо. ■ Захватывающие режимы одиночной игры. Переживите снова события первой игры SOULCALIBUR в режиме «Хроника душ». ■ Разнообразие режимов игры. Сражайтесь с игроками по сети. Создайте персонажа на свой вкус в редакторе. ■ Гостевой персонаж. Геральт из серии игр «Ведьмак» от CD Projekt Red!