Caveman Warriors
Вернитесь назад во времени и дайте волю пещерному человеку, скрывающемуся внутри вас. Разбивайте головы в этой совместной игра-платформере. Играйте в одиночку или объединяйтесь максимум с 4 игроками. Источником вдохновения при создании этой игры послужили такие игры, как New Super Mario, Joe & Mac, Metal Slug, Castle Crashers и Trine. - Различные игровые персонажи: Выберите одного из играбельных персонажей, но не волнуйтесь! Вы можете сменить своего персонажа в любое время в игре и играть за всех них! - 1-4 игрока: Играйте в одиночку, с одним, двумя или тремя друзьями. Работайте вместе для того, чтобы стать неудержимыми! - Разнообразные враги: На каждом уровне есть различные враги. Берегитесь, поскольку они могут застать вас врасплох. - Секретные уровни: Разблокируйте секретные уровни внутри игры, чтобы сделать ее еще более волнующей! - Увлекательная игра: Испытайте свои навыки и разблокируйте все достижения!