The Binding of Isaac: Rebirth
The Binding of Isaac - это генерируемый случайным образом RPG-шутер с многочисленными элементами игр жанра Rogue. Следуя за Исааком, игроки будут находить странные сокровища, наделяющие Исаака сверхчеловеческими способностями для борьбы с полчищами таинственных тварей и поиска секретов и пути к спасению. The Binding of Isaac: Rebirth является полностью переработанным ремейком на базе совершенного нового эффективного игрового движка, с новой графикой пиксельного стиля от руки, отполированными визуальными эффектами, совершенно новыми музыкальными треками от Ridiculon и сотнями и сотнями улучшений от самого создателя серии, Эдмунда МакМиллена. Подробнее об игре: -4 МИЛЛИАРДА вариантов! -20 испытаний -Более 450 предметов, включая 160 новых разблокируемых -Движение и скорость Analog Direction -Более 100 спец. режимов -Локальная кооперативная игра для 2 игроков -Более 200 кооперативных персонажей -10 игровых персонажей -Более 100 врагов -Свыше 50 боссов, включая новых и редких -Комнаты НОВОГО ТИПА!