The Binding of Isaac: Afterbirth
Когда мать Исаака начинает слышать голос Бога с требованием жертва быть, чтобы доказать свою веру, Исаак уходит в подвал с видом табуны невменяемого врагов, потерянных братьев и сестер, его страхи, и в конце концов его мать. The Binding of Isaac: Afterbirth является массово обновление расширения к 2014 году изгоев-как года, The Binding of Isaac: Rebirth. После Исаак еще раз на его пути, игроки найдут странные сокровища, которые меняют форму Исаака, давая ему супер человеческие способности и дающую ему бороться с табуны таинственных существ, раскрыть тайну, и бороться с его путь к безопасности. На этот раз, нет ничего святого. Ключевая особенность: -Более 100 часов геймплея -Greed Mode - совершенно новый способ игры, ориентированные на риск / вознаграждение Основная игра -Expanded - новая конечная область с новым финальным боссом -Daily Запускается - играть новый официальный бег, каждый день! -Online Leaderboards - конкурировать за высокий балл / лучшее время -10 Совершенно новые и удивительные проблемы! -1000+ Новый номер конструкции -MONSTROUSLY ОБНОВЛЕНО ОРУЖИЕ COMBO СИСТЕМА! -120 Новые пункты - не считая тонны новых пикапов, комоды, таблетки, бомб и карт - брать пункт подсчитать за 500! -Alternate Саундтрек! -Тонны Новых тайных преобразований! -Более Новые достижения Потрясающие секреты в том числе: -Lilith, Мать демонов, совершенно новый играбельный персонаж -4 Новые альтернативные главы с новыми видами противника и визуальные темы Система семян Пересмотренный код комбо и новые специальные семена -100+ Врагов, с новым дизайном -8 Новых боссов -Еще больше комнаты, полные какашки!