ScreamRide
ScreamRide предлагает вам потрясающую графику высокого разрешения, сотни настраиваемых строительных элементов, основанное на физике разрушение, кинематографические столкновения, уровни для разблокирования, список лидеров в игре, глобальный рейтинг и многое другое. ScreamRide это мир безграничной инновации. Выйдите за пределы выносливости искателей острых ощущений. Выберите себе роль, чтобы пройти каждый уровень по-разному. Любители покричать могут доказать свои навыки пилотирования, инженеры могут решить хитрые строительные головоломки, а подрывники-эксперты могут все это взорвать. Выбор пути зависит только от вас!