NARUTO: Ultimate Ninja Storm
NARUTO: Ultimate Ninja STORM - это бои на огромных 3D-аренах! Игроки смогут применять могущественные дзюцу, грациозно уворачиваться от атак, бегать по стенам и даже воде. Настройте под себя боевой стиль каждого персонажа и выберите для него одного или двух союзников, которые будут помогать ему на поле битвы! Качество видеоряда NARUTO: Ultimate Ninja Storm улучшено до HD.