Strange Brigade - Gentleman Explorer Character Pack
Играйте за одетого с иголочки Уинстона Бея – нового бойца Странной Бригады! Исследователь, изыскатель, журналист, шпион, дипломат, джентльмен и любитель приключений... Уинстон Бей побывал во многих уголках света! Он отлично дополняет команду, а многочисленные путешествия значительно укрепили его физическую форму и дали ему более широкий радиус для сбора душ.