Anarcute
"Anarcute — интересная, мятежная игра с захватывающим сюжетом и уникальными битвами на протяжении всего игрового времени! Настали темные времена. Группа злых корпораций захватила крупные мегаполисы. Они взяли под свой контроль СМИ, промывают мозги полиции и бесстыдно диктуют гражданам условия жизни с высоты своих небоскребов. Пришло время действовать! Возьмите под свой контроль революцию, чтобы столкнуться с ужасным Brainwash Patrol, который господствует в мире. Мы выстоим! В Anarcute вы не контролируете отдельного героя, вы контролируете целую толпу! Чем больше толпа, тем сильнее она становится. Призовите других бунтовщиков в городах и увеличьте восстание, чтобы дать волю разрушительным способностям! Город — это ваша игровая площадка Телефонная будка, пожарные гидранты, мусорные баки, велосипеды, автомобили… метайте уличные объекты. Если толпа становится достаточно большой, вы сможете сносить целые здания и обрушивать их на головы противников! Сражайтесь с Brainwash Patrol[/ h2] Ваши противники не остановятся ни перед чем! Они будут использовать все свое крутое оружие, чтобы остановить вас на пути к цели! Лазеры, электрические огневые установки, роботы-пауки, вертолеты и минометы — это только некоторые из [б] множества ловушек и противников на вашем пути[/ b] Распространите революцию по всему земному шару Во время приключений вы посетите 5 городов с уникальным видео- и аудиорядом. Из Токио в Париж, через Рейкьявик и Майами, Brainwash Patrol не даст вам ни минуты покоя. Исследуйте каждый уголок города, чтобы найти всех животных и персонализировать толпу на свой вкус! Настало время революции! Ключевые особенности: -Возглавьте группу ловких мятежников в борьбе со злом и посейте хаос во всем мире -Хватайте любые уличные объекты и бросайте их в сторонников Brainwash Patrol -Разрушайте любые здания на своем пути и пользуйтесь картой города -Боритесь с Brainwash Patrol — этот страшный противник готов на все, чтобы остановить вас -Исследуйте и освободите мир!"