WARRIORS OROCHI 3 Ultimate NEW BGM PACK
Это загружаемое дополнение позволяет выбирать музыкальные композиции в ранее пройденных сценах. Новая фоновая музыка станет глотком свежего воздуха в ваших любимых сценах. *Добавленные композиции: "Mirror World -SACRED HORIZON-" "Mystic Realm -ORIENTAL EDEN-"