Peggle 2
Peggle 2 – это волшебная и безумно увлекательная игра с шарами и разноцветными блоками. Отточите свое мастерство в стрельбе по блокам и достигните Extreme Fever благодаря идеально точным ударам! Познакомьтесь с 5 мастерами Peggle, чьи суперсилы помогут вам пройти 120 уровней игры и набрать невероятно много очков! А еще вы можете сыграть в многопользовательский режим Peg Party для четырех игроков или сразиться лицом к лицу с одном игроком в режиме Duel mode.