Набор Jimmy Lightning для Peggle 2
Встречайте уже знакомого и любимого всеми суслика Jimmy Lightning! Он вернулся из оригинальной игры, чтобы помочь вам крушить блоки при помощи своей потрясающей суперсилы Multiball, которую он успел сильно усовершенствовать специально для игры Peggle 2. В набор Jimmy Lightning входят 10 новых уровней, 10 новых испытаний, 30 новых целей и 3 новых достижения. Тряхните стариной вместе с Jimmy уже сегодня!