Гринч: рождественские приключения - Веселое и озорное издание
Гринч правда полюбил Рождество или просто прикидывается? Хм-м-м. Исследуйте еще больше районов Ктограда в игре Гринч: рождественские приключения — Merry & Mischievous Edition. Спуститесь на сноуборде из пещер Гринча по горе Крампит, прокатитесь по лесу на санях и даже прыгните с парашютом через всю деревню, чтобы принести жителям дух Рождества. А если настроение у вас не очень, то присоеднияйтесь к Гринчу и Максу в коварном задании, где нужно воровать подарки. Сможете ли вы помочь сердцу Гринча вырасти в три раза? Может, вы хотите помочь устроить праздничный банкет для Ктошек? Докажите им, что Гринч правда изменился, и соберите еду для всего Ктограда. Только не растеряйте все по пути. Получайте крутые гаджеты, например костюм Санты, реактивные ранцы и даже новый парашют для Макса. С ними вы одолеете жутких пауков, оловянных солдатиков и грубых пряничных человечков. В награду вы будете получать головоломки и аксессуары, чтобы Гринч и Макс могли выполнять задания стильно. Украдет ли Гринч Рождество или спасет его? Откройте истинный смысл праздников и совместными усилиями напомните Гринчу и Максу, что они созданы друг для друга.