Valiant Hearts: The Collection
Узнайте историю храбрых сердец и пройдите с ними Первую мировую войну в знаменитой игре Valiant Hearts: The Great War и ее сиквеле, Valiant Hearts: Coming Home. В Valiant Hearts: The Great War вам предстоит принять участие в одном из самых кровопролитных конфликтов 20-го века. Узнайте о событиях войны через судьбы таких трогательных персонажей, как скромный фермер Эмиль, немец Карл, живущий во Франции и мобилизованный в немецкую армию, жаждущий мести американец Фредди и Анна, отважная медсестра, которая ищет своего отца. В Valiant Hearts: Coming Home вы встретите как уже знакомые, так и новые лица. Вы сможете снова сыграть за медсестру Анну, которая отчаянно пытается спасти как можно больше жизней, и познакомиться с новыми героями. Узнайте историю Джеймса, брата Фредди, который ищет признания, в котором ему отказали в Америке, загадочного пилота Джорджа, всегда готового выполнить миссию, или скромного водолаза Эрнста, который становится заложником конфликта, когда его забирают в военно-морские силы Германии.