Endless Fables: Dark Moor (Xbox One Version)
Решив дело о Минотавре и разгадав тайны богов Севера Памела Кавендиш, всемирно известный антрополог, отправляется на день рождения своей племянницы в северную Шотландию. Праздник быстро превращается в захватывающее приключение когда девочку похищает призрак. На карту поставлена жизнь Норы, а на небе взошла Кровавая луна. Топи приводят Памелу в дом с привидениями, охраняемый еще более ужасными монстрами. Путешествуйте по захватывающим ландшафтам Шотландии в Керкуолл и узнайте легенду, преследующую местных жителей. Раскройте тайны заброшенного особняка, скрытого на острове среди болот. Сразитесь с леденящими кровь чудовищами и спасите невинного ребенка. Решите все головоломки и узнайте, действительно ли в каждой сказке есть доля правды...