Bomb Rush Cyberfunk
Начни свой cypher и танцуй, рисуй граффити, собирай биты, сочетай свои трюки и противостоя полиции, чтобы заявить свои права на обширную метрополию Новой Амстердам. Рэд - писатель граффити, который потерял голову и теперь имеет робот-голову с искусственным интеллектом. В поисках своих корней он присоединяется к Bomb Rush Crew, Tryce и Bel, которые стремятся стать All City. Вместе они медленно обнаруживают, кто отрубил ему голову, и как глубоко человеческая сторона Рэда связана с миром граффити. - Исследуйте 5 районов города, чтобы найти места для граффити и получить REP. Вам нужен REP, чтобы вызвать на дуэль конкурирующие команды в Crew Battle. - Найдите новых членов для вашей команды по городу. По городу вы также найдете новые граффити для рисования, цвета одежды и музыку для прослушивания на вашем раскладном телефоне. - Используйте скейтбординг, роликовые коньки или трюки в стиле BMX в уникальной системе трюков, основанной на окружении. Увеличивайте свои комбо с помощью мануалов и получайте еще больше очков, добавляя специальные Boost Tricks. - Вы можете получить дополнительную мощность за длинные комбо, так что самый быстрый способ перемещения также самый стильный. - Динамичная военизированная полиция, которая усиливается по мере вашего вандализма.