ENDER LILIES: Quietus of the Knights
История Давным-давно, в далеком Запределье. Внезапно начавшийся «дождь смерти» превратил живых существ в безумные живые трупы – «оскверненных». Человеческий разум не мог выстоять перед лицом этой трагедии, и королевство пало. Бесконечный, словно проклятый, дождь. В этом погибшем мире в глубине какой-то церкви просыпается девочка. Ее зовут Лили. Что вас ждет «ENDER LILIES» – это 2D экшн-RPG с видом сбоку в стиле темного фэнтези, где вам нужно разгадать тайну королевства, погибшего от «дождя смерти».Действие разворачивается в трагичном, но красивом мире с величественными дворцами, затопленными лесами и подземными запретными территориями – Запределье. На этом печальном пути поджидает множество грозных противников, которые – стоит вам лишь на секунду замешкаться – вмиг лишат вас жизни. Но если одержать победу и освободить их от заклятия, они станут союзниками Лили. Преодолевая все препятствия, пройдите до конца этот путь, чтобы вместе с рыцарями и Лили узнать правду об этой истории.