Out of Space: Couch Edition
Вы с друзьями перебираетесь жить в космический дом. Здесь вам предстоит противостоять угрозам со стороны смертоносных пришельцев и справляться с различными вызовами, которые бросает жизнь в космическом пространстве. Сделайте все возможное, чтобы создать самодостаточное и уютное место, которое вы сможете назвать домом! СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕЙ КОМПАНИИ В начале каждой игры процедурно генерируется космический корабль, жизнь и обустройство в котором потребует от вас командной игры и мастерски отточенных навыков планирования. Если вы хотите когда-нибудь назвать это место своим домом, вам с друзьями придется обеспечивать себя ресурсами, перерабатывать мусор и инопланетную слизь, покупать и создавать новые технологии и заботиться друг о друге. Как игра, предназначенная для компании друзей, Out of Space проста в освоении, а ее матчи проходят быстро и не утомляют. В то же время, это игра со стратегическими элементами, в которой вам придется расширять и захватывать новые отсеки, развивать новые технологии для автоматизации задач, а ваши решения будут иметь как мгновенный, так и долгосрочный эффект. ОСОБЕННОСТИ - Покупайте, стройте и размещайте новые приспособления, при этом поддерживая работоспособность и эффективность ваших систем. - Заряжайте свой космический корабль, перерабатывая инопланетную слизь и производя энергобатареи. - Выращивайте и собирайте питательный урожай, чтобы прокормить всех на борту. - Делайте влажную уборку отсеков, очищая их от смертельной инопланетной угрозы. - Дрыхните без задних ног на диване, пока ваши друзья отчаянно молят о помощи. - Автоматизируйте процесс уборки отсеков и сбора урожая с помощью роботов. - Заведите кошку или собаку: ваши питомцы будут любить вас и помогать, чем смогут! ДРУГИЕ КЛАССНЫЕ ФАКТЫ - Процедурная генерация отсеков: каждая новая игра будет особенной. - Задания помогут игроку развиваться, при этом не лишая его радости кооперативной игры для дружеской компании. - Множество достижений, за выполнение которых вас ждет новый игровой контент. - Играйте в одиночку или с друзьями локально - Никакого оружия! Боритесь с угрозой при помощи... швабры! Ну как, готовы к космическому приключению? Уживаться с другими всегда непросто, но теперь вам придется делить жилье с другими игроками в космосе! РАЗРАБОТЧИКИ Студия Behold Studios известна по таким играм как Knights of Pen & Paper, Chroma Squad и Galaxy of Pen & Paper. Мы разрабатываем эту игру при поддержке наших многочисленных фанатов: делимся с вами всеми важными вехами развития игры, внимательно прислушиваемся к отзывам и улучшаем ее во всех отношениях.