METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER
То, с чего всё началось. Римейк выпущенной в 2004 году игры METAL GEAR SOLID 3: SNAKE EATER. Та же захватывающая история и увлекательный мир, но с абсолютно новой графикой и трёхмерным звуком, которые ещё лучше передают атмосферу джунглей. Вас ждёт невероятное сочетание выживания, экшена и стелса. Всё, что вы любите, и даже больше Сделавшие оригинальную игру сенсацией история, персонажи, актёры озвучивания, игровой процесс и музыка возвращаются – теперь в версии для современных консолей. Этот эволюционный скачок вдохнул новую жизнь в каждую сцену и перестроил каждый уголок игрового мира. Реалистичные изменения облика Система повреждений в бою была усовершенствована: теперь рваная одежда, ссадины и пулевые ранения Snake'а отображаются и меняются в реальном времени. Следы от всех травм навсегда остаются на его теле, рассказывая историю уникального пути каждого игрока. Ещё большее погружение Вам будет доступен новый, более современный вариант управления. Его интуитивно понятная схема позволит вам полностью сосредоточиться на игровом процессе, с головой погрузившись в атмосферу выживания и стелса. Вы также можете выбрать классический стиль управления, который лучше воссоздаёт ощущения от игры в оригинальную версию. Дополнительные режимы игры: ・SNAKE VS BOMBERMAN Уникальный побочный режим, в котором вы, управляя Snake'ом, должны победить Bomberman'а на каждом из этапов! ・FOX HUNT Абсолютно новый многопользовательский сетевой режим, построенный на элементах скрытности и выживания, местом действия в котором служит мир основной сюжетной линии игры. Вас ждут захватывающие схватки с динамичной сменой ролей, напоминающие игру в прятки. ・Secret Theater Находите кассеты с 8-мм плёнкой, которые тайком переносят вражеские солдаты, и открывайте доступ к юмористическим интерпретациям некоторых сцен. Вас ждут как ролики из классического «Тайного театра», так и свежие видео. *Режим Secret Theater открывается после прохождения игры. *Переносимые солдатами кассеты с плёнкой можно собирать во время первого прохождения. ・GUY SAVAGE Δ Кошмар в форме игры под названием Guy Savage возвращается в полностью переосмысленной версии, которая бережно сохраняет атмосферу оригинала и одновременно предлагает свежий взгляд от команды PlatinumGames. Вы можете активировать эту сцену-кошмар непосредственно во время игры или же открыть её в качестве бонусного режима, пройдя сюжетный режим целиком. *Доступ к GUY SAVAGE Δ открывается после прохождения игры. *Для приобретения также доступна Digital Deluxe Edition-версия игры, которая продаётся отдельно. Будьте внимательны, чтобы избежать повторных покупок.