TOKI Juju Densetsu
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЧОКНУТОЙ ОБЕЗЬЯНЫ Токи отправляется в новое приключение! Культовый платформер в жанре экшен, впервые вышедший на игровых автоматах в 1989 году, возвращается в новой, великолепно «собезьяненной» версии! Она полностью перерисована вручную и целиком переработана! Воин Токи мирно живет в джунглях в компании своей возлюбленной Михо. Вдруг, откуда ни возьмись, появляются ужасный колдун вуду Вукимедло и гнусный демон Баштар, похищают Михо и превращают бедного Токи в шимпанзе! Теперь он волосат, медлителен и небрежен! У его возлюбленной есть поводы для беспокойства... Откройте для себя Toki Juju Densetsu 30 лет спустя: Войдите в роль Токи и пройдите по великолепным локациям, захваченным мерзкими созданиями! В Лабиринте, на Озере Нептуна, в Огненной пещере, Ледяном дворце, в Сумеречных джунглях и Золотом дворце кишмя кишат подручные Вукимедло. Освободить Михо будет непростой задачей! Эти отвратительные создания с милыми именами Болорагог, Рамбаша, Могулвар, Зорзамот и Баштар пугают до мурашек, а Токи не блещет особым героизмом! Поэтому вам потребуется использовать подручные средства, чтобы выбраться из этой заварухи. К счастью, Токи умеет ходить, прыгать, плавать, карабкаться и плевать! Кстати, именно благодаря своему искусному обращению со слюной Токи может избавляться от врагов... Снова ощутите легендарную сложность Золотого века видеоигр: «Вставьте монету»… Снова и снова, чтобы пройти приключение до конца! Игровые автоматы вас разорили? Пора наверстать упущенное, играя в более комфортабельных условиях, но со столь же жестким геймплеем. Таблицы рекордов ждут только вас! Для новичков все же предусмотрен новый, менее требовательный режим. Настоящий римейк, созданный мастерами: Игра была полностью перерисована вручную Филиппом Дессоли, иллюстратором знаменитых серий манга «Альбатор» и «Гольдорак», комиксов и видеоигр. Он работал над версией Toki Juju Densetsu для Amiga в 1991 г., а также создавал иллюстрации для игры Mr. Nutz (1992 г.). Благодаря его эскизам Токи вернется еще более красивым и чокнутым, чем раньше. Музыка, целиком переоркестрированная композитором Рафаэлем Жеска, обещает увлечь нас в приключение, в котором ритмичные мелодии ретро сочетаются с современными аранжировками. Этот музыкант, удостоенный многих наград, уже написал музыку для сотни видеоигр. В техническом плане эта смелая и захватывающая идея обязана своим воплощением Пьерру Адану, проделавшему огромную работу. Этот разработчик трудился в числе прочего на игрой Mr. Nutz (1992 г.), а также создал игру Tennis Top Spin (2003 г.).