Genesis Noir
Нуарное приключение сквозь пространство и время. Любовный треугольник между космическими созданиями превращается в горькую вражду, раздается выстрел ревнивого бога – или Большой взрыв. Погрузитесь в растущую вселенную, остановите ее расширение и спасите свою любовь.