Heaven Dust
Вы очнулись в особняке, который являлся секретным исследовательским центром, но теперь превратился в лабиринт, полный смертельных ловушек и зомби. Вам нужно найти выход, преодолев свои страхи, попутно собирая предметы, решая головоломки и узнавая правду... Сюжет В 1970 году исследовательская группа учёных обнаружила новый, неизвестный ранее вирус в образцах крови примитивного племени "Торкуе", проживающих в Новой Гвинее.Некоторые учёные считают, что этот вирус поможет раскрыть секрет бессмертия. Они назвали его "Небесная Пыль". Но оказалось, что это не дар с небес, а врата в ад... После того, как исследовательский центр в Новой Гвинее был разрушен в результате несчастного случая, "Небесная Пыль" была отправлена в Соединённые Штаты Америки. Все исследования были доверены и проведены их дочерней компанией StarDust. Никто не знал, какая угроза надвигалась...