The Last Stand: Aftermath
The Last Stand: Aftermath — это новейшая игра от опытных разработчиков Con Artist Games, создателей серии The Last Stand. Продолжение серии — это великолепная независимая игра для одного игрока, которую можно отнести к жанрам «экшн», «приключения» и roguelite. Выберите выжившего, чтобы вместе с этим персонажем исследовать руины цивилизации, искать топливо для перемещения в новые места, собирать припасы, изготавливать оружие и заниматься многими другими делами. Оставайтесь начеку: по улицам бродят толпы зомби, а вы — вовсе не сверхчеловек. По правде говоря, вас тоже заразили, и рано или поздно вы умрете, потому что вас убьет нежить или буйствующий в теле вирус. Но после смерти персонажа вы снова вернетесь в игру с новым выжившим, сохранив все навыки и улучшения с предыдущего прохождения, и сможете продолжить свой путь.