Wylde Flowers
Wylde Flowers — это уютный симулятор волшебной жизни на ферме. Сбегите от повседневной суеты в чудесный мир, полный разнообразных персонажей, волшебства и тайн! Возьмите на себя роль Тары, которая приезжает на уютный маленький остров, чтобы помочь бабушке на ферме. Исследуйте волшебный мир с прекрасными пляжами, таинственными лесами и дружелюбным городком — Фэйрхевеном. Вас ждут полностью озвученные персонажи, у каждого из которых есть своя любопытная история. Вы сможете подружиться с ними и — кто знает — возможно, даже завести отношения. Превратите старую ферму семьи Уайлд в цветущий сад, полный свежих овощей, фруктовых деревьев и очаровательных животных! Вооружитесь волшебной палочкой и метлой и откройте в себе способности к волшебству, которые облегчат работу на ферме, позволят управлять погодой, менять времена года и даже превращаться в кошку! К вашим услугам сотни рецептов для создания разнообразных блюд и полезных предметов, которые можно продавать. А если у вас вдруг появится время, свободное от рыбалки, ремесленничества, работы в шахте и на ферме (и от волшебства!), вы всегда найдете, чем себя занять! Общайтесь с членами колдовского ковена, стройте отношения, наслаждайтесь сельской жизнью и расследуйте цепь таинственных событий, творящихся в самом сердце Фэйрхевена. Узнайте, что за угроза нависла над городом, и найдите способ сплотить его жителей.