Поднимите навыки стрельбы на новый уровень и станьте выдающимся охотником с набором винтовок Hunters' Choice: Bolt-Action Rifle Pack. Это первый набор, созданный при участии нашего сплоченного и отзывчивого сообщества игроков. Три винтовки со скользящим затвором, отобранные сообществом theHunter, обладают уникальными особенностями и позволяют охотникам поражать разнообразную мелкую и крупную дичь со впечатляющей точностью. На каждую винтовку можно установить различные прицелы. Vallgarda .375 Незаменимое оружие для охоты на крупную и опасную дичь. Благодаря точности и огневой мощи винтовка со скользящим затвором Vallgarda .375 станет вашим идеальным компаньоном. Johansson .450 Винтовка Johansson .450 воплощает в себе как традиционные, так и современные инновационные решения. Разработана для охоты на среднюю и крупную дичь, имеет прочную конструкцию и плавные механизмы для стабильной и надежной работы. Fors Elite .300 Винтовка со скользящим затвором Fors Elite .300 — ваш выбор для охоты на крупную дичь в переменчивой обстановке. Оснащена механизмом быстрой перезарядки и позволяет эффективно стрелять от бедра. Благодаря вместительному магазину подходит для долгих охотничьих вылазок.