Big Rumble Boxing: Creed Champions
Готовы завоевать титул чемпиона по боксу? Покорите ринг в роли одного из двадцати легендарных бойцов серий фильмов «Крид» и «Рокки» в этой увлекательной аркадной игре! Посетите разные уголки мира, бросьте вызов лучшим боксерам со всего света или устройте напряженные бои один на один с друзьями и родными. Бокс для всех и каждого — Простое и удобное управление — Проработанная механика бокса — Динамические стили и серии ударов — Зрелищные и уникальные добивающие приемы у каждого боксера Обширная вселенная франшиз «Крид» и «Рокки» — Легендарные истории 20 знаменитых и любимых персонажей — Разблокируемые персонажи и костюмы — Мини-игры, выполненные в духе классических тренировок из фильмов серий «Крид» и «Рокки» — 13 новых и оригинальных боксерских рингов Знакомые персонажи из франшиз «Крид» и «Рокки»: — Адонис Крид — Рокки Бальбоа — Аполло Крид — Клаббер Лэнг — Иван Драго — Виктор Драго и многие другие... Веселые и захватывающие дух матчи для друзей и близких — Выберите своего чемпиона и площадки — Сразитесь с другим игроком в режиме локальной игры Big Rumble Boxing: Creed Champions — второй совместный проект студии Survios, которая подарила вам игру Creed: Rise to Glory для VR-платформ, и MGM Studios. Впервые ощутите весь накал и азарт боксерских поединков из серии фильмов «Крид» на консоли или ПК.