Maximum Football: Franchise Premium Access
Пакет Maximum Football: Franchise с премиум-доступом включает следующие возможности. Переходите в полный режим Franchise. Начинайте игру с места сохранения, играйте неограниченное количество сезонов и создавайте свое наследие без ограничений. Franchise Pack: получите доступ к эксклюзивным косметическим предметам, включая перчатки Franchise, шлем, штаны, маску. Для использования этого контента требуется основная игра Maximum Football для Xbox Series X/S / Xbox One.