Inertial Drift
Забудьте всё, что вы знали о гонках! Inertial Drift — это аркадная гоночная игра, действие которой происходит в ретро-будущем в стиле девяностых. Уникальная модель управления и потрясающая механика гонок с парными стиками обязательно понравится всем игрокам. Inertial Drift выходит на новый уровень доступности и бросает вызов всему жанру аркадных гонок. Эта игра уникальна и ничем не напоминает другие Уникальное управление парными стиками для идеального вождения. Правый стик позволит вам полностью контролировать автомобиль. Управление интуитивно понятно новичкам и станет приятным сюрпризом для опытных игроков. 16 потрясающих неповторимых автомобилей. Каждая машина — это уникальный зверь со своими характеристиками. Садитесь за руль и попытайтесь справиться со спортивным хэтчбеком, купе, суперкаром и множеством других машин! 20 сложных трасс. Неситесь по улицам ночного города, гоняйте вокруг храмовых комплексов и неситесь по узким горным дорогам. Футуристическое ретро-будущее в стиле девяностых. Необычная обстановка: играйте под неоново-розовым закатным небом и гоняйте в сумерках. Сюжетный режим для одного игрока. Отточите свое искусство во время множества гонок, испытаний на время и демонстраций стиля! Сетевой и локальный М/П режим. Думаете, что нет гонщика лучше вас? Проверьте!