Parcel Corps
Выезжайте на залитые солнцем улицы Нью-Айленда, где три корпорации велокурьеров соревнуются за возможность стать самым крупным и прибыльным бизнесом в городе! Выберите одну из них и вперед — в погоню за долей рынка, влияние, ну и деньги... Честная борьба за возможность свести концы с концами оказывается под угрозой с появлением Рича Виллейна, директора нефтедобывающей компании Polar Petroleum PLC. Политические амбиции Виллейна сталкивают его с курьерами Нью-Айленда. Когда его маниакальный план раскроется, именно вам, скромному игроку, предстоит... Как там было?.. Спасти мир! И при этом успевать привезти вкусную еду, посылки и ценные документы не более чем за 32 минуты... Яркий стильный город Мчитесь по восьми обширным уровням Нью-Айленда, от спокойных покатых дорожек парка и мощеных улиц Старого города до набережных фабричного квартала и огромных небоскребов финансового района. Ищите новые маршруты и короткие пути и станьте самым быстрым курьером в городе! Свободная езда на велосипеде Прыгайте с крыш, проезжайте под поездами, постарайтесь победить гравитацию, заезжайте на стены и рельсы. Выполняйте трюки, чтобы заполнить специальный счетчик, а потом поднажмите, чтобы доставить товары побыстрее. Множество странных персонажей Познакомьтесь с 30 эксцентричными бизнесменами и выполняйте их уникальные задания. Доставляйте острые крылышки от Las Aves Hermanas, прыгайте, взбивая молочные коктейли Milky Boys, расклеивайте плакаты для The Daily Tatter... и не забывайте, что клиент всегда прав! Триумф над тоталитаризмом! Игра высмеивает гиг-экономику, медиа-инфлюенсеров, крупные технологические компании и всех остальных заодно! Победите взбалмошного злодея, свергните тоталитарное правительство и спасите мир, не нарушая сроки доставки заказов.