Egging On
Вы одинокое хрупкое яичко с нежным и трепетным желтком. Мир вокруг безумен, но вы грезите о новых высотах и пускаетесь в невероятно опасное путешествие. Наверх, к небесам! Хрупкое, но отважное Вы яйцо. Не очень устойчивое, склонное катиться по наклонной и трескаться... но вы упорно стремитесь наверх! Ибо физика ваших возможностей — вызов, а не проблема! Изучите свое тело. Вычислите амплитуду вращения. Дождитесь, когда острая «попка» упрется в землю... и прыгайте! Выше, к звездам! Забудьте о тех, кто растекся желтком по асфальту... Контента — как витаминов в яйце! Создавая игровой мир, мы проявили изрядную долю фантазии! Предметы, с которыми можно взаимодействовать, куча испытаний, любовно прописанные уровни, атмосферные локации... Мир жаждет отважных исследователей! Их ждет цепная пила, сердитый петух и... В общем, там не все хотят, чтобы яичко пришло к успеху!.. Фаберже обзавидуется Разве простота для вас? Раскрасьте скорлупу и катайтесь по миру со стилем! Как открыть крутые скорлупки? Ищите штампы: прыгайте, карабкайтесь и находите. В игре много секретов. Только не упадите, ведь с треснутой скорлупы штамп уже не считать! Станьте яйцом своей мечты — самым крутым, модным, нарядным и колоритным на ферме!