Mount & Blade II: Bannerlord
Стаи воронов слетаются на звуки боевых рогов. Империя охвачена гражданской войной, а за ее пределами набирают силу новые королевства. Возьмите верный меч, облачитесь в доспехи, соберите дружину и отправляйтесь искать славу на полях Кальрадии! В этой игре, объединяющей элементы стратегии и ролевого боевика, вас ждут грандиозные приключения в открытом вымышленном мире по мотивам Темных веков. Развивайте собственного героя, приобретайте новых спутников, ведите дипломатические переговоры, торгуйте и занимайтесь грабежом, чтобы укрепить позиции своего клана среди местной знати. Собирайте целые армии и участвуйте вместе с ними в масштабных битвах и осадах, проходящих в реальном времени. Используйте развитые средства командования войсками и интуитивно понятную боевую систему на основе навыков. В этой игре, события которой предшествуют знаменитой Mount & Blade: Warband, вы можете как служить чужой короне, так и основать собственное государство. В вашем распоряжении весь огромный континент Кальрадии, воссозданный с использованием новых технологий.