Cities: Skylines II - Leisure & Legacy Bundle
Creator Pack Dragon Gate — Emperor Li В наборе Content Creator Pack от автора сообщества Emperor Li традиции сочетаются с современностью. Постройте яркий торговый квартал в китайском стиле! Пусть горожане прогуляются по торговым улицам, украшенным классическими фонарями и вывесками, или зайдут в традиционный храм, который добавит нотку восточноазиатского великолепия городскому пейзажу. Набор Dragon Gate с его яркими красно-золотыми тонами привнесет в город огненное очарование китайской архитектуры и свойственную ей элегантность. Jade Road Radio Погрузитесь в самое сердце Китая с элементами традиционной и современной музыки. Прислушайтесь к богатой культуре и наследию страны. Откройте новые пути и позвольте своим горожанам отправиться в полное жизни музыкальное путешествие по Поднебесной. Creator Pack Leisure Venues — Gruny Поднимите развлечения в своем городе на новый уровень с набором Leisure Venues. Этот набор от автора сообщества Gruny превратит ваш город в оживленный центр, где можно отдохнуть и развлечься. В этом наборе есть все, чтобы хорошо провести время: от крутых ресторанов и тихих парков до грандиозных спортивных сооружений и ночных клубов. Feelgood Funk Radio Это радио наполняет ваш город яркими мелодиями 1970-х. Эта радиостанция, полная душевных басовых партий и ритма с легкими нотами диско, заставит ваших горожан напевать (и приплясывать). Включайте и слушайте приятные хиты, способные сделать любой день теплым! Creator Pack Mediterranean Heritage — Zarrix Откройте для себя непреходящее очарование средиземноморской архитектуры с этим набором Content Creator Pack, созданным автором сообщества Zarrix. В Mediterranean Heritage входит ряд исторических зданий XV–XIX веков из Италии, Испании, Португалии и южной Франции. Плавные линии и характерные мягкие цвета придадут вашему городу южноевропейскую элегантность и современный колорит. Atmospheric Piano Channel Позвольте чарующим фортепианным мелодиям, идеальным для послеобеденной прогулки по городу, унести вас в мир грез. Эта радиоволна с нежными мелодиями окутает городские постройки атмосферой спокойствия и утонченности, которая так нравится самым элегантным жителям.