Cities: Skylines II - Atmospheric Piano Channel
Позвольте чарующим фортепианным мелодиям, идеальным для послеобеденной прогулки по городу, унести вас в мир грез. Эта радиоволна с нежными мелодиями окутает городские постройки атмосферой спокойствия и утонченности, которая так нравится самым элегантным жителям. Эта радиостанция прекрасно сочетается с набором Mediterranean Heritage!