Bartender Hustle
Создавайте потрясающие коктейли с точностью и креативностью, продвигаясь по карьерной лестнице в мире барменов. Откройте множество уникальных заведений, от уютных соседских баров до элитных коктейльных салонов, погрузившись в насыщенное повествование, которое испытает на прочность ваши навыки и харизму. ОВЛАДЕЙТЕ СВОИМ РЕМЕСЛОМ Приготовьте потрясающие коктейли в пяти уникальных барах, имея доступ к более чем ста ингредиентам, включая ликеры, соки и гарниры. ПОБЕСЕДУЙТЕ На своем пути в качестве бармена вы встретите множество клиентов, каждый из которых обладает уникальным характером и предпочтениями в выборе коктейлей. ПОВЕСЕЛИТЬСЯ Проверьте свое мастерство, обслужив как можно больше клиентов в быстро развивающемся режиме Arcade, или смешивайте напитки в своем собственном темпе в режиме Sandbox.