Dreamcore
Dreamcore — это игра психологического исследования, которая погружает игроков в жуткую красоту лиминальных пространств. Созданная для поклонников атмосферного, нелинейного игрового процесса, Dreamcore приглашает вас исследовать обширные взаимосвязанные миры, где каждый уголок скрывает тайну, а каждая тропинка ведет к открытию. РАСКРОЙТЕ ТАЙНЫ Каждый Уровень — это загадочный лабиринт, ожидающий исследования. Ваша цель — пройти его повороты, раскрыть скрытую логику и найти выход. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь, тем больше эти пространства будут бросать вызов вашему восприятию реальности. Без монстров и внезапных испугов, Dreamcore создает напряжение через зловещую красоту и тревожное спокойствие своих лиминальных пространств. НАЙДЕННОЕ ВИДЕО С визуальным оформлением в стиле VHS и зернистой атмосферой, Dreamcore точно передаёт жуткую эстетику "найденных записей" 1980-х годов. Построенная на Unreal Engine 5, каждая деталь тщательно продумана, чтобы погрузить вас в её тревожный мир. DREAMPOOLS Погрузитесь в зловещую тишину Dreampools — бесконечного лабиринта из залитых водой коридоров и мерцающих отражений. Без четкого пути вы можете свободно бродить в их глубинах, решая головоломки, вдохновленные культовыми "комнатами с бассейнами" интернета. ETERNAL SUBURBIA Под идиллическим покоем Eternal Suburbia скрывается тревожная правда. Этот район, вдохновленный загадочными домиками Уровня 94, приглашает вас заглянуть за фасады обычной жизни. Сможете ли вы раскрыть его секрет или он поглотит вас? ВПЕРЕДИ БОЛЬШЕ МИРОВ Каждый Уровень в Dreamcore — это отдельное приключение, предлагающее уникальное сочетание исследования и атмосферы. Начиная с Dreampools и Eternal Suburbia, со временем будут добавлены новые Уровни, расширяющие мир игры. Ранние игроки получат все будущие Уровни без дополнительной оплаты.