Tracks - The Train Set Game
«Железная дорога» – очаровательный конструктор, в котором вы сможете дать волю воображению! Укладывайте колею, стройте мосты и возводите города в этой открытой песочнице с простым и интуитивным геймплеем. Когда все будет готово, запрыгивайте в кабину машиниста и проедьтесь по своему творению, контролируя скорость и направление движения и любуясь видами от первого лица. Раскройте свой творческий потенциал Начните игру в заранее созданной обстановке, будь то современная квартира или сказочный ночной зимний мир, или выберите пустое бескрайнее пространство, ждущее своего творца. Добавляйте деревья и другую растительность из разнообразных биомов, стройте здания и станции, размещайте животных, автомобили, декор и многое другое. Создавайте неповторимый мир, настраивая тип поверхности земли, а также цвет неба и тумана. Придайте индивидуальность вашему поезду с помощью узоров и расцветок. Используйте активные предметы, такие как ускорители, колокола и поворотные круги, чтобы сделать вашу поездку еще более увлекательной! Создавайте сложные системы путей, добавляя железнодорожные развязки и дополнительные поезда. Постройте железную дорогу своей мечты Перед вами открываются бесчисленные возможности для создания окружающей обстановки для вашей железной дороги: от бескрайней сельской местности до городов посреди пустыни, от прячущихся в дымке таинственных индустриальных городов до ярких праздничных парков аттракционов. Ваше воображение – это все, что требуется для создания железной дороги своей мечты.