Tracks - The Train Set Game: Suburban Pack
Возвращайтесь в Tracks — семейную игру с открытым миром про поезда, где вас ждет полностью бесплатное дополнение Suburban! Добавьте в коробку с игрушками еще 30 с лишним новых предметов для своего мира. Откройте для себя пригороды с новыми зданиями, пассажирами, животными и транспортом. Почему бы не построить городскую площадь с новым пабом, кинотеатром, кофейней, школой и автобусной остановкой? А может, создать детский парк с новой горкой, качелями и фургоном мороженого? Большая коробка с игрушками теперь еще больше! Это прекрасная возможность вернуться в изумительный симулятор железной дороги и снова оказаться в кабине машиниста.