Worms Rumble
Worms Rumble — это кросс-платформенные сражения на арене с 32 игроками в реальном времени. Покорите режимы «Бой насмерть» и «Последний червяк», где от смерти вас отделяет одна святая ручная граната! Схватив любимую базуку, дробовик, овцемет и совершенно новые виды оружия, задайте жару беспозвоночным соперникам, поднимаясь в рейтинге. Меняйте облик своего червя, участвуйте в испытаниях и сезонных событиях и экспериментируйте с правилами игры в лаборатории. Это новый взгляд на Worms. Первые Worms в реальном времени! В Worms Rumble вы не найдете никаких пошаговых боев. Каждый раунд проходит в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! Если враг открыл огонь, тут же отплатите ему той же монетой! Кросс-платформенные многопользовательские бои на 32 игрока Готовьтесь воевать онлайн с игроками на консолях и ПК. С момента выхода игры будут доступны одиночные и командные режимы «Бой насмерть» и «Последний червяк» в стиле королевской битвы! Классическое оружие с новыми возможностями Разносите врагов в пух и прах новым и старым добрым оружием! Вместе с такой классикой, как базука, святая ручная граната и овцемет, в вашем распоряжении есть акула-молот, плазменное ружье и ракетный щит. События, испытания и лаборатория Участвуйте в сезонных событиях и мероприятиях сообщества, а также ежедневных испытаниях, получая дополнительный опыт и внутриигровые награды. Экспериментируйте с игровыми механиками и оружием в лаборатории. С каждой неделей вас будут ждать новые режимы и увлекательные способы разнообразить игру! Персонализация Зарабатывайте опыт и игровую валюту, чтобы открывать и приобретать раскраски оружия, костюмы, аксессуары и эмоции. Сочетайте их между собой, найдите свой стиль и ползите в бой!