Quest Hunter: Deluxe Edition
Quest Hunter - изометрическая экшн-рпг, где ваш выбор управляет историей. Найдите тонны сокровищ, решайте головоломки, экипируйте персонажа, качайте навыки и побеждайте врагов. Играй на диване, в одиночку или с друзьями, или собери онлайн-партию из четырех игроков! Strangewood - сюжетное дополнение для Quest Hunter. Изведай новые локации, сражайся с новыми врагами, решай головоломки с новыми механиками. Прокачивай новые умения и добывай новое оружие и экипировку. Играй один или со старыми и новыми друзьями! + Cюжетная ролевая игра: влияйте на сюжетную линию, выбирая ответы в диалогах. Распутывайте коварные планы врагов и выводите их на чистую воду. Спасите мир от вечной темноты! + Кооперативный режим: проходите игру с друзьями через интернет или сидя на диване за одним экраном (до 4-х игроков). Сразитесь со злом плечом к плечу или устройте братскую могилу в логове врага! + Генерируемые подземелья: испытайте свою удачу, попробуйте найти выход из подземелья. Где он окажется в этот раз? Кто поджидает Вас за поворотом? + Загадки и пазлы: двигайте, поворачивайте, зажигайте, переключайте, откапывайте... Словом, решайте множество разнообразных головоломок. Ищите карты сокровищ, чтобы стать первым богатеем в лагере! + Прокачка и навыки: качайте характеристики персонажа и развивайте новые способности. Станьте непобедимой машиной по стиранию врагов в порошок! + Оружие, броня и предметы: находите, создавайте, прокачивайте оружие и броню. Варите зелья или создавайте бомбы. Взять лопату и соломенную шляпу или острый клинок и шлем - решать Вам! +Монстры и боссы: загадочные звери, пришедшие из темноты - зажгите факел и они разбегутся. Коварные разбойники - отдайте им деньги и останетесь живы. Хитрые боссы - найдите к ним свой подход! + Cокровища и трофеи: набейте карманы трофеями поверженных врагов. Найдите все тайники и схроны. Откопайте все сокровища Темного Мира! И помните: только возле света факела Вы в безопасности!