Return to Monkey Island
«Возвращение на Остров Обезьян» — неожиданное и невероятное возвращение создателя серии Рона Гилберта, продолжающее историю легендарных приключенческих игр «Тайна Острова Обезьян» и «Остров Обезьян: Месть ЛеЧака», разработанных в сотрудничестве с Lucasfilm Games. С последней битвы Гайбраша Трипвуда и его заклятого врага, зомби-пирата ЛеЧака, прошло много лет. Любовь всей его жизни, Элейн Марли, отошла от губернаторских дел, а сам Гайбраш так и не раскрыл Тайну Острова Обезьян и просто плывёт по течению. Новые молодые пиратские лидеры во главе с капитаном Мэдисон отстранили от власти старую гвардию, дела на Острове Резни идут всё хуже, а знаменитый бизнесмен Стэн попал в тюрьму за «рекламные преступления». Шутливо общайтесь со старыми друзьями и новыми персонажами, но не забывайте, что знакомые острова под новым руководством стали намного опаснее. Отправляйтесь в открытое море и исследуйте новые неизведанные места. На пути к славе Гайбраш столкнётся с коварными заговорами врагов, хитрыми головоломками и попадёт в массу забавных ситуаций. Возвращение безбашенного квеста Классический геймплей переиначен на современный лад. Бесстрашным пиратам предстоит решать головоломки и исследовать острова с помощью грамотно переработанных и улучшенных элементов управления оригинальной игры. Контекстно-зависимые взаимодействия, реактивные ветки диалогов и упрощённая система инвентаря значительно облегчат пиратскую долю. Приключения на архипелаге зовут Прогуливайтесь по дружелюбным (в основном) просторам Острова Резни, давно знакомого места, где правит новая власть, прижавшая как старых друзей, так и новых персонажей. Исследуйте неизведанные земли, например, столь метко названный Остров Ужаса, а также пробирающие до костей поселения Брр-Муд в поисках союзников и врагов. Легендарная команда снова у штурвала Новая часть серии «Остров Обезьян» увидела свет благодаря возвращению её знаменитого создателя Рона Гилберта, к которому присоединились соавтор игры Дэйв Гроссман, арт-директор Рекс Кроул (Knights & Bikes, Tearaway) и композиторы Питер МакКоннелл, Майкл Лэнд и Клинт Баякян (Monkey Island, Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge).