Deponia Doomsday
В одну роковую ночь Руфус проснулся от жуткого кошмара: в нем он принес себя в жертву во имя спасения Депонии. Но какой ценой? На планету обрушился летающий город Элизиум. Будучи последним выжившим депонийцем, он сражался с воинственными дикарями, но вскоре понял, что выход у него только один: Он должен взорвать Депонию! И... Он отрастил усы. Конечно, он понял, что всех этих пугающих событий, особенно отращивания усов, следовало избежать любой ценой. Депония и его гладковыбритое лицо должны были уцелеть! Но действительно ли все это было сном? Заручившись поддержкой МакХроникла — безумного ученого, специализирующегося на вопросах времени и открывшего несколько странных временных аномалий — Руфус обнаруживает, что какие-то беспечные путешественники во времени из будущего припарковали свою машину времени рядом с его домом. Представьте, что случилось бы, попади это удивительное изобретение в плохие руки! Погрузитесь в атмосферу этого безбашенного продолжения культовой трилогии о Депонии и присоединитесь к безалаберному антигерою Руфусу в его удивительном приключении. Даже если вы пока не знакомы со вселенной этой игры, фееричный мир Депонии, стоящий на пороге Судного дня, не раз вызовет у вас улыбку, а то и заставит расхохотаться. Насладитесь странным юмором и уникальным миром, примите участие в самом главном и долгом приключении в истории Депонии.