Aircraft Evolution
Aircraft Evolution – это яркий экшен, где Вы будете уничтожать врагов, забрасывая их бомбами с высоты птичьего полета. Пройдите через 4 временные эры: от Первой мировой до далекого будущего. Прокачивайте свой уровень и обновляйте технику от деревянных самолетов до сверхзвуковых истребителей. Усовершенствуйте свою “птичку”: увеличивайте броню, запас топлива, скорость, огневую мощь и многое другое. Вы же не хотите проверить, сколько продержится деревянный самолет против танка с плазменными пушками? (спойлер: не долго) Вас ждут 40 уровней со своими боевыми задачами: уничтожение базы, воздушные бои, бои с боссами и многое другое. Закидывайте противников обычными бомбами, шквалом кассетных бомб или просто сожгите их напалмом. Превратите базы в дымящиеся руины, а поле сражения в выжженную пустыню. Бомбы и взрывы. Больше бомб и взрывов!!!