MX vs ATV Legends - 2025 Deluxe Edition
Познакомьтесь со знаменитой серией гонок по бездорожью MX vs ATV с изданием Deluxe Edition. В издание входят полная версия игры, дополнение 2025 Track Pass с 20 дополнительными трассами и 18 новыми оригинальными машинами 2025 года от любимых производителей! Начните играть в MX vs ATV Legends с этим специальным набором со скидкой! Воплотите мечту в жизнь, станьте известным гонщиком по бездорожью и завоюйте признание и восхищение фанатов и спонсоров. Будь то карьера или сетевой режим, вы сможете испытать острые ощущения от гонок на мотоциклах, квадроциклах и мотовездеходах. В новой версии вас ждут новые возможности, такие как режим серии, ночные гонки, гонки под дождем и в снег, переработанная подвеска, система тюнинга и многое другое. Раскройте свой потенциал и покорите мир гонок по бездорожью с MX vs ATV Legends Deluxe Edition!