The Alto Collection
Присоединяйся к Альто и его друзьям — они начинают главное путешествие в своей жизни! Соверши гонки вниз по альпийским холмам и обдуваемым ветром дюнам, через древние леса и давно заброшенные руины — благодаря игровым приложениям Alto’s Adventure и Alto’s Odyssey, которые были так высоко оценены критиками. По пути решайся на крутые бэкфлипы, промчись по крышам и перепрыгивай через огромные ущелья, раскрывая тайны, скрывающиеся за горизонтом.