Home Safety Hotline
Горячая Линия Домашней Безопасности - это аналоговый хоррор про телефонного оператора, где вы отвечаете на вопросы звонящих о том, что находится в их доме. Ознакомьтесь с обширным каталогом распространенных вредителей и бытовых опасностей и сделайте все возможное, чтобы стать экспертом в области домашней безопасности. Вы будете нести ответственность за то, что произойдет. Новый хоррор-эксперимент от Ника Лайвза, создателя NiGHT SIGNAL и A Wonderful Day For Fishing. ВКЛЮЧЕН БОНУС DLC «Горячая линия домашней безопасности: Сезонный работник» На дворе 1996 год, и до Рождества осталось всего четыре дня. Ребекку, сезонного сотрудника ГЛДБ, вернули, чтобы она помогала отвечать на звонки по телефону доверия в это напряженное (и смертельно опасное) время года. Во время праздников появляется много новых странных бытовых опасностей, и некоторые из них могут означать конец всего, что находится над и под землей. Добро пожаловать обратно в ГЛДБ. Мы все рассчитываем на тебя, Ребекка.