The Survivalists - Deluxe Edition
В The Survivalists, приключенческой игре-песочнице во вселенной The Escapists, вас ждет целый мир — живой, открытый, полный сюрпризов, опасностей и тайн. Исследуйте, создавайте предметы, стройте дома, обучайте обезьян и сражайтесь за свою жизнь вместе с тремя друзьями. Приготовьтесь к путешествию в неизведанное, захватив с собой The Survivalists Deluxe Edition. В издание Deluxe Edition входят: Игра The Survivalists Набор Monkey Business: станьте предметом зависти всего острова благодаря последней модной коллекции для потерпевших кораблекрушение. В рамках второстепенного задания для компании Boxex вы найдете три шапки для персонажа и шесть шапок для обезьян. Стройте и выживайте вместе Сложно выживать на острове в одиночку? Хочется продемонстрировать друзьям свои шедевры архитектуры? В The Survivalists возможно все! Соберите отряд из четырех дружных робинзонов и попробуйте выжить на этом кусочке земли обетованной: выполняйте задания, обменивайтесь предметами и добывайте сокровища. Обезьянничество Если вам нужен строитель, лесоруб или даже солдат, то к вашим услугам все обезьяны острова! Приручите одну из них и обучите ее всему необходимому для рутинной работы — или пошлите ее в атаку на лагерь фанатиков! Система повторения позволяет вам управлять сразу несколькими мохнатыми помощниками, которые сделают жизнь на острове намного легче. Каша из топора Ключ к выживанию — максимально полное использование ресурсов. Создавайте предметы, стройте укрытия и готовьте еду, изучая новые методы и рецепты в разветвленном дереве исследований. Вы сможете все: и придумать себе примитивный топор, и замешать освежающий фруктовый коктейль, чтобы приглушить голод. К оружию! Хотите повесить на стену своей хижины древний меч и использовать его по назначению, когда придут враги? В одном из множества разбросанных по острову храмов вас наверняка ждет искомое. Впрочем, добыть сокровища будет не так уж и просто, так что подготовьтесь к разграблению гробниц заранее! Хватит ли у вас духу, чтобы выжить на острове?