Edge of Eternity
Участвуйте в эпических пошаговых сражениях в этой великой саге о надежде и самопожертвовании и помогайте Дариону и Селене в поисках лекарства от всепоглощающей Коррозии. Ключевые особенности: Захватывающая история, наполненная сюжетными поворотами и душераздирающими моментами Завораживающий фэнтези-мир Эпические сражения с уникальной стратегической системой пошаговых боев Харизматичные и запоминающиеся персонажи Потрясающий саундтрек при участии Ясунори Мицуды (Chrono Trigger и Xenoblade Chronicles) Продвинутая система создания предметов Бесстрашный и очаровательный зверь, с которым можно подружиться Полное озвучивание на английском и японском языках Более 50 часов игрового процесса!