Dark Quest 4
Тьма снова пробуждается Dark Quest возвращается с четвёртой частью — пошаговой стратегической приключенческой игрой, вдохновлённой легендарной настольной игрой HeroQuest. Отправляйтесь в царство опасных подземелий, хитрых ловушек и могущественной магии, возглавив отряд героев и сражаясь с силами Тёмного Колдуна. Гулак, марионетка колдуна, командует чудовищными легионами, крадущимися в ночи. Жители деревни исчезают без следа — их тайно похищают, и больше их никто не увидит. Только ваш отряд чемпионов может противостоять этой волне тьмы и положить конец террору Гулака. — Соберите свой отряд героев — Командуйте до 10 уникальными героями, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и способностями. Тренируйте их в Лагере героев, открывайте новые карты и способности и сформируйте идеальную команду для исследования подземелий. - Стратегические приключения в подземельях - Отправьтесь в 30 тщательно проработанных заданий, полных тактических пошаговых сражений и смертельных сюрпризов. Перехитрите более 40 уникальных монстров, избегайте смертельных ловушек и используйте магию и сталь, чтобы выжить в обширных многоэтажных подземельях, которые проверят вашу смекалку и отвагу. - Локальный кооператив - Объединяйтесь с друзьями в локальном кооперативном режиме, объединяя силы ваших героев, чтобы вместе победить легионы Гулака. Координация — ключ к успеху: один неверный шаг может погубить вас всех. - Настройте свой игровой процесс - Играйте по-своему, используя настраиваемые настройки сложности и бесчисленные стратегические комбинации, которые сделают каждое прохождение уникальным и интересным.