Digimon Survive Extra Support Equipment Pack
Набор дополнительного снаряжения поддержки включает: – Снаряжение поддержки SP Надетое на монстра, это снаряжение дает следующие эффекты: восстановление SP каждый ход и Battle Backup+. – Снаряжение поддержки защиты Надетое на монстра, это снаряжение дает следующие эффекты: сопротивление изменению состояния и снижение получаемого урона. – Снаряжение навыка света Надетое на монстра, открывает ему доступ к навыку Saint Knuckles (наносит светлый урон и дает здоровье в количестве, равном части от нанесенного урона). – Снаряжение навыка тьмы Надетое на монстра, открывает ему доступ к навыку Destruction Cannon (наносит темный урон и с некоторой вероятностью сбивает противника с толку).